Статьи
Корпоративное СМИ:
открытый диалог с читателем
Лента новостей, отраслевые и одноименные рубрики, отчеты и планы – вот лишь то немногое, над чем ведет работу редакция корпоративного СМИ. «Диалог с читателем» направлен на обеспечение информационной открытости, создание уникального образа в медиапространстве.
Информационная открытость СРО: корпоративные медиаресурсы
И.о. директора Ассоциаций «СРО «ОПСР» и «СРО «ОРПД» Виктория Сергеевна Фунтикова рассказала изданию о становлении корпоративных СМИ Ассоциаций, развитии официальных сайтов и других систем информационного взаимодействия с участниками СРО.
Сайт СРО:
цифровая визитная карточка
Интернет-ресурсы петербургских Ассоциаций «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации» созданы по принципу «одного окна». На единой информационной платформе размещена информация, полностью раскрывающая работу организаций. А для участников Ассоциаций разработаны индивидуальные сайты.
Современные медиа:
подкасты и интернет-вещание
Современную журналистку невозможно представить без применения передовых медиатехнологий: аудиоподкастов, интернет-трансляций, высокопрофессионального звукового сопровождения конференций и иных публичных мероприятий. «Сенсация дня» может быть подана в оригинальном жанре на «первой полосе» или опубликована на популярной интернет-платформе с аудиторией в несколько сотен тысяч человек.
Видеоконтент - как оригинальная форма выражения авторского замысла
Найти оригинальную форму выражения авторского замысла – задача нетривиальная. Еще сложнее увлечь читателя, когда в фокусе внимания узкоспециализированные, профессиональные вопросы. Но решение всегда будет найдено, если в редакционном арсенале видеосюжеты, «собранные» на профессиональном уровне.
Электронный каталог членов СРО:
форма не уступает содержанию
Электронный каталог с расширенной аудиоверсией – органичное сочетание формы и содержания. Минимум времени на поиск необходимой информации. Максимум информации, необходимой для работы.