Обращение к читателям
Добрый день, уважаемые читатели и слушатели!
Тема нашего выпуска – информационная открытость саморегулируемых организаций строительной отрасли. По сложившей традиции мы обратилась к опыту наших партнеров – двух петербургских саморегулируемых организаций – Ассоциаций «Объединённые производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации». Наши коллеги рассказали о применяемой информационной модели и медиатехнологиях, с помощью которых выстроено эффективное взаимодействие с участниками СРО. В этом выпуске мы подробно расскажем о медиаресурсах Ассоциаций, о комплексе задач в решении которых главную роль играют современные медиатехнологии.
Надеемся, что наш опыт будет полезен вашей работе.
И.о. директора Ассоциаций Виктория Сергеевна Фунтикова.
«Для создания прочных коммуникационных связей с нашими участниками мы используем различные форматы подачи информации. Более десяти лет издается корпоративное СМИ Информационный бюллетень «СРО», с 2021 года «выходят в свет» новостные выпуски и видеоотчёты, записываются тематические подкасты. Ведется работа над улучшением содержания наших информационных продуктов».
Сайт: визитная карточка и справочная книга
Информационный сайт организации – основное средство для взаимодействия с членами СРО и создания положительного образа. Понятная для пользователя навигация и актуальное содержание гарантирует востребованность ресурса со стороны аудитории.
Корпоративный «глянец»
Выпуск корпоративного издания не менее сложен в производстве, чем общественно-политическое СМИ с миллионной аудиторией. Необходимо соблюсти баланс узкоспециализированных, аналитических материалов, отражающих состояние отрасли и публикаций, в центре которых всегда человек, его поступки.
Выпуски новостей: оперативные решения информационных задач
Проблему формы и содержания при распространении информации среди членов СРО решает видеоформат. Отраслевые события, анонсы мероприятий, новости организации «упакованы» в новостной телесюжет. Востребованность контента со стороны аудитории обусловлена профессиональным сценарием и высоким качеством съемки.
Подкасты: непридуманные истории
Производство подкастов – сюжетов, записанных в радиоформате или видеоформате, открывает возможности для создания креативных, «неизбитых» сценариев. Законотворчество в области строительного саморегулирования, судебная практика, мнения экспертов – всё это непридуманные истории, звучащие на разные голоса.
Уважаемые читатели и слушатели!
Мы уверены, что опыт наших партнёров найдет применение в формировании и реализации информационной открытости вашей организации.
Смотрите, слушайте, читайте. Мы продолжаем диалог!